+7(495)213-0419 info@tvgps.ru


Расширенный поиск

Ваша корзина

Выбрано товаров:↓↑ Товаров (0) на сумму 0.00 руб.
Наименование Количество Цена Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0.00 руб.
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ

Какие у меня гарантии?

Есть ли у меня какие-то гарантии?


Для того чтобы ответить на заданный вопрос, следует дать чёткое определение «гарантии чего?». Если это касается гарантии доставки товара, то они существуют в полном объёме. Каждый нормальный интернет-магазин дорожит своей репутацией, поэтому работает честно. Самые непредсказуемые действия могут произойти в процессе отправки или доставки товара. В любом случае Ваш заказ обязательно придёт. 

 

Гарантия на всю продукцию составляет 12 (двенадцать) месяцев. Все гарантийные обязательства берет на себя и выполняет наш интернет магазин.

Как узнать, что с моим заказом?

Как можно узнать о продвижении заказа?

 О состоянии своего заказа можно узнать в любое время, зайдя в личный кабинет (в раздел «История заказов»). Именно там также можно узнать и номер отправления, по которому предоставляется информация на сайте выбранного перевозчика. Так же Вы можете узнать номер своего отправления у менеджера компании. После отправки заказа информация об отправлении высылается на электронный адрес клиента или sms уведомлением.

 

Рекомендуется отслеживать продвижение своей посылки самостоятельно, так как компания физически не сможет следить за всеми отправляемыми заказами. Если в течение месяца Вы не получили свой заказ, то сообщите об этом поставщику, в этом случае, он напишет заявление на розыск.

Как осуществить или изменить заказ?

Как осуществить или изменить заказ?


Если Вы впервые хотите воспользоваться интернет-магазином, то знайте, что бояться абсолютно нечего. Это не сложнее покупки в обычном магазине, а скорее всего наоборот - проще и удобнее, при этом посылка доставляется или на ближайшее почтовое отделение, или непосредственно на дом.

 

1.      Зайдя в интернет-магазин необходимо ознакомиться с условиями работы, а также со способами оплаты и доставки. Особенно тщательное ознакомление нужно проводить на подозрительных ресурсах.

2.      После этого просматривается товар, выбирается интересующий и указывается его необходимое количество. Таким образом, товар попадает в Вашу «Корзину». Общее количество выбранных товаров и их сумма будут отображаться в правом верхнем углу в «Вашей корзине».

3.      В любой момент можно скорректировать заказ, путём замены состава корзины, при этом сумма будет рассчитана автоматически. Для этого нужно кликнуть на кнопку «изменить».

4.      После того, как все товары выбраны, приступаем к оформлению и заполнению формы, в которой указывается ФИО, контактная информация и способ подходящей оплаты и доставки. Далее Вы должны произвести оплату и через указанное время посылка будет у Вас. 

5.      Так же Вы всегда можете связаться с менеджером компании по телефону: +7-499-272-1272

Как быстро придет посылка?

За какое время приходит посылка?


Обычно посылку отправляют в течение 2-х или 5-ти рабочих дней после того, как произведена оплата. В том случае, если товар есть на складе, посылка может быть отправлена в тот же день. В некоторых случая могут быть непредвиденные задержки, которые достигают до 7-ти дней, эти задержки напрямую связанны с поставкой товара. В любом случае менеджер магазина свяжется с Вами и предварительно известит о сроках отправки товара.

 

После того, как оформили заказ, Вы получаете номер, который необходим для отслеживания продвижения своей посылки. Если пользоваться «Почтой России» номер приходит через сутки, если подразумевается ускоренная доставка, то он приходит через несколько часов. В редких случаях номер может не прийти, но при этом Ваша посылка уже будет в пути. На сегодняшний день отслеживание посылки в России работает не на достаточном уровне. 

Что касается обычной почты, то невозможно знать точный срок доставки. В этом случае посылка может идти около 2-х или 3-х недель, но не исключается возможность того, что она придёт быстрее или наоборот задержится. Если Вы не получили свою посылку через месяц, то нужно обратиться в интернет-магазин, где производился данный заказ.

Безопасно ли заказывать в интернете?

Не опасно ли заказывать через интернет?


Приобретение товаров через интернет-магазин почти ничем не отличается от обычного магазина. Нет смысла бояться совершать покупки в них, так как подвести Вас или обмануть могут даже в элементарной аптеке, при этом всё равно Вы будете там что-то покупать. Вы защищены законодательством как при совершении покупок в обычных магазинах, так и в сети интернет. Большое доверие вызывают те интернет-магазины, которые имеют хорошее и аккуратное оформление и которые существуют не один год. Стоит обратить внимание на то, что далеко не каждый мошенник будет тратить своё время и средства на разработку такого ресурса, он скорее всего сделает что-то простенькое и примитивное. 

Для того чтобы совершить любую покупку, необходимо ознакомиться со всеми условиями работы того или иного магазина. Если сайт правдивый и компания дорожит своей репутацией, то вся необходимая информация касательно оплаты будет доступна каждому. Перед тем как сделать заказ, с этой информацией нужно ознакомиться в обязательном порядке. Заказывая товар, будьте уверенны в том, что он вовремя отправлен, при возникновении каких либо проблем, деньги будут возвращены. 

Чтобы обезопасить себя от возможных потерь при пересылке, нужно придерживаться определённой схемы получения заказа:

- лучше всего выбирать способ доставки заказа со страховкой;

- вскрывать посылку нужно в почтовом отделении или при курьере на предмет выявления повреждений;

- в том случае, если обнаружено повреждение, необходимо написать заявление о возмещении ущерба;

- такое заявление следует отсканировать и отправить в интернет-магазин, в котором совершалась покупка;

- после этого заказ высылают повторно, при этом рассматривают процесс получения страхового возмещения.