+7(495)213-0419 info@tvgps.ru


Расширенный поиск

Ваша корзина

Выбрано товаров:↓↑ Товаров (0) на сумму 0.00 руб.
Наименование Количество Цена Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0.00 руб.
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ

Установка парктроников

"Установка парктроников"

Ультразвуковой парковочный радар с 4 врезными сенсорами диаметром 22мм, устанавливаемыми в задний бампер автомобиля, и дисплеем, показывающим расстояние до препятствия в цифровом виде и в виде градационных шкал.

Подготовка к установки парктроников.
важная деталь при установки парктроников это чистый автомобиль. Можно и не мыть, но обтираться об грязный кузов, грязные детали кузова. В нашем случае будет сниматься задний бампер. Ну самое главное работать с чистым автомобилем всегда приятней.

Пока автомобиль сохнет . РЕКОМЕНДУЮ ВАМ САМИМ ПРОВЕРИТЬ, работу парковочных радаров, да бы проверить его работоспособность и комплектность. Для установки вам понадобится инструмент: 1. Фреза (все наши комплекты парктроников , комплектуются фрезой 22мм. ) 2. Дрель , шуруповерт , 3 Малярный скотч. 3 инструменты для демонтажа бампера, панелей автомобиля. 4 маркер. Нелишним будет проверить наличие в комплекте специальной фрезы. Даже если найдется сверло такого диаметра, сделать точное отверстие им очень сложно, другое дело - фреза, тонкое центрирующее сверло которого не дает «гулять» основной режущей коронке.
И так всё, машина сухая, комплект парковочных датчиков работает, инструменты все под рукой .
нам необходимо определится с местом , где конкретно будет стоять датчик. Датчик устанавливается в крайнее положение бампера на высоте от 0,5-0,8м от земли, слишком низкая установка вызовет ложные срабатывания, и как следствие снижает чувствительность устройства, слишком высокое размещение датчиков парковки не позволит обнаружить низкие препятствия. на расстоянии 0,3-0,4м, друг от друга. При этом учитываем выступающие элементы (кронштейны крепления запасного колеса, прицепное устройство, элементы выпускной системы, буксировочные проушины и т.д.) которые тоже могут привести к ложному срабатыванию.
Берем малярный скотч, наклеиваем на бампер на места под разметку. Далее используем мудрость из раздела «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Разметку наносим на скотч , при этом не портим (маркером ) бампер, и на темном бампере при использовании малярного скотча, будет отчетливо видно место для сверления отверстия для установки датчика. И так с местом под отверстия определились, теперь сверлим отверстия под датчики, для этого используем фрезу идущую в комплекте, можно и использовать сверло, но оно большое при этом есть вероятность сместить отверстие. С фрезой проблем меньше, фриза имеет сверло меньшего диаметра, что позволит на нужное место направить фрезу. После просверленных отверстий, убирает остатки пластика.
Для протяжки проводов по корпусу машины, и сверления технологических отверстий для проводов , которые идут от датчиков парковки , к блоку управления парктроников .
Где то на определенной стадии… имеет смысл снять задний бампер автомобиля , на этом мы заострять внимания не будем. Так съем бампера, для каждой модели автомобиля свой. Для каждого автомобиля в отдельности можно найти на просторах Интернета.
Ищем место под центральный блок системы, выбирая, где ему будет сухо и комфортно, внутренние полости под каждым из задних фонарей прекрасно подходят под эти требования, чем мы и воспользовались , все лишние провода аккуратно скрепляем кабель-стяжками и переходим к монтажу системы индикации.
Самое сложное еще впереди!
Трудоемкость установки системы индикации может варьироваться в очень широких пределах: если радар имеет только звуковую систему индикации, то разумно было бы расположить его в задней части салона — недалеко от центрального блока системы. Сохранить простоту установки и увеличить информативность радара помогут специальные дисплеи, устанавливаемые, как правило, в верхней части заднего стекла, так и на передней панели автомобиля, на зеркале заднего вида. А некоторые крепятся на лобовом стекле, или подключаются непосредственно к штатному головному устройству.
Если комплект парковочного радара имеет дисплей. То проводку вести необходимо через весь салон автомобиля. Первое действие нужно определить путь где будет проходить кабель, и обеспечивать работу информационного устройства, нужно проверить длину кабеля, хватит ли его от информационного устройства , до управляющего устройства. Расположенного в задней части автомобиля.
Ну и если у вас нет бригады дрессированных тараканов. Супер змея –ужа… то Вам тогда придется снять обшивку багажника, накладки порогов, ну и т.д. что необходимое для прокладки кабеля, все это можно найти в специальной литературе или на необъятных просторах интернета.
До установки обшивки обратно, после всех танцев с проводкой, еще раз проверяем работаю ли наши парктроники, если нет то ищем в чем дело, проверяем проводку, контакты соединены ли все, если что соединялось , то изолированные ли они??? Одним словом «проверяем» .
Ну после всего этого. Ставим обшивку на место . И Еще раз проверяем работоспособность системы.
И так всё работает!!!